Настоящий документ является публичной офертой Индивидуального Предпринимателя Буркова Сергея Михайловича, именуемого в дальнейшем «Исполнитель», и адресован неопределенному кругу лиц, именуемых в дальнейшем «Клиент», совместно именуемых «Стороны», о предоставлении услуг хостинга.
В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ), настоящий документ является публичной офертой, и в случае принятия изложенных ниже условий, Клиент обязуется выполнять условия настоящего Договора. В соответствии со статьей 438 ГК РФ, полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий настоящей публичной оферты считается совершение Клиентом любого из следующих действий: регистрация на сайте Исполнителя, оплата услуг Исполнителя, начало использования услуг Исполнителя.
1.1. Исполнитель предоставляет Клиентам услугу игрового хостинга, обеспечивая возможность создания и управления публичными или приватными игровыми серверами. Функциональность серверов определяется выбранным Клиентом тарифным планом. Для управления сервером Клиенту предоставляется полноценный виртуальный доступ, включающий панель управления и защищенный SFTP-доступ. Игровые серверы запускаются на операционных системах семейства Linux внутри контейнеров Docker, что обеспечивает изоляцию серверов друг от друга и выделение ресурсов в соответствии с условиями тарифного плана.
1.2. Перед заказом платной услуги Клиент имеет возможность воспользоваться бесплатным тестовым периодом продолжительностью 4 часа для ознакомления с функциональностью и качеством услуг по любому из доступных тарифных планов.
1.3. Все дополнительные услуги, предлагаемые Исполнителем, предоставляются в соответствии с описанием, указанным на Сайте Исполнителя, и являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.4. Факт регистрации на Сайте Исполнителя или оплаты услуг означает полное и безоговорочное принятие Клиентом условий настоящего Договора, Политики конфиденциальности и иных документов, регламентирующих предоставление услуг. Клиент несет ответственность за все действия, совершенные им с использованием предоставляемых Исполнителем услуг.
2.1. Клиент осуществляет заказ услуг только на страницах домена funtikcloud.ru, bll.funtikcloud.ru, my.funtikcloud.ru. Услуги, приобретенные у третьих лиц, могут быть заблокированы без возможности возврата средств.
2.2. В форме заказа Клиент самостоятельно определяет все доступные параметры и тарифный план, а также указывает необходимую информацию для предоставления услуг (например, имя домена, версию игры, и т.д.).
2.3. После проверки данных Клиент должен оплатить свой заказ, следуя инструкциям и условиям платежного агрегатора. После зачисления денежных средств на счет Исполнителя, услуга активируется в автоматическом режиме на аккаунте Клиента. Все данные для доступа предоставляются в личном кабинете и отправляются на электронную почту Клиента.
2.4. Полный доступ к услуге предоставляется на срок, выбранный при оплате. По истечении срока Клиенту будет предложено оплатить продление. Если Клиент не оплачивает продление, предоставление услуг приостанавливается.
2.5. В случае окончания оплаченного срока и отсутствия оплаты продления, услуга блокируется. Если оплата не поступает в течение 7 дней с момента окончания срока аренды, услуга и все связанные с ней данные удаляются без возможности восстановления.
2.6. Клиент имеет право обращаться в техническую поддержку по вопросам, связанным с работоспособностью и настройкой предоставляемых услуг. Исполнитель обязуется оказывать техническую поддержку в разумные сроки.
2.7. Клиент несет полную ответственность за сохранность учетных данных (логина и пароля) для доступа к своей учетной записи и услугам.
2.8. В случае передачи Клиентом учетных данных, либо предоставления иным способом доступа к своей учетной записи или услугам третьим лицам, Клиент несет полную ответственность за все последствия таких действий. Исполнитель не несет ответственности за сохранность файлов, стабильность работы сервера и других услуг на данном аккаунте, а также за любые убытки, понесенные Клиентом в связи с несанкционированным доступом к его учетной записи или услугам.
3.1. Настоящий Договор является публичной офертой в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) и регулируется действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. В соответствии со статьей 438 ГК РФ, надлежащим акцептом настоящей оферты признается совершение Клиентом действий, свидетельствующих о безусловном принятии условий настоящего Договора, а именно: регистрация на Сайте Исполнителя и/или оплата услуг Исполнителя.
3.3. Стороны обязуются разрешать все возникающие разногласия путем переговоров. В случае невозможности разрешения спора в досудебном порядке, спор подлежит рассмотрению в суде в соответствии с установленной подсудностью, определяемой действующим законодательством Российской Федерации.
3.4. Клиент несет ответственность за соблюдение требований законодательства Российской Федерации, включая, но не ограничиваясь, ответственность за:
4.1. Клиент обязан обращаться за технической помощью исключительно через следующие официальные каналы поддержки: (https://bll.funtikcloud.ru/ > VK @funtikcloud > Telegram @FuntikCloud). Обращения, направленные на адрес электронной почты, указанный в разделе "8. Юридическая информация", рассматриваются только в случаях, касающихся юридических вопросов, связанных с Договором-офертой, персональными данными или других официальных уведомлений. Технические вопросы, направленные на электронную почту, рассматриваться не будут.
4.2. Обращения в администрацию и техническую поддержку принимаются исключительно на русском языке. Использование транслита и других языков недопустимо. При обращении Клиент обязан:
4.3. Техническая поддержка предоставляется в будние дни с 12:00 до 21:00 по московскому времени. Среднее время ответа составляет до 60 минут, однако, в связи с высокой загруженностью, возможны задержки. Ответы в нерабочее время и выходные дни предоставляются по мере возможности. Праздничные дни, установленные законодательством РФ, являются выходными днями.
4.4. Клиентам запрещается:
4.5. За нарушение пунктов 4.1 - 4.4 настоящего Договора к Клиенту могут быть применены следующие санкции:
4.6. Ограничения технической поддержки:
4.6.1. Техническая поддержка предоставляется только по вопросам, касающимся функционирования услуг хостинга, предоставляемых Исполнителем. В частности, техническая поддержка не распространяется на:
4.7. Обязанности Исполнителя (Технической Поддержки):
4.8. Исполнитель (Техническая Поддержка) имеет право:
5.1. Для каждого игрового сервера устанавливаются лимиты на использование вычислительных ресурсов системы (процессорное время - % CPU), оперативной памяти (% RAM) и дискового пространства. Конкретные значения лимитов определяются выбранным Клиентом тарифным планом и указаны на Сайте Исполнителя.
5.2. Клиент несет ответственность за соблюдение установленных лимитов нагрузки. Превышение допустимых значений может привести к ухудшению производительности сервера и негативно сказаться на работе других клиентов.
5.3. В случае выявления превышения лимитов нагрузки Исполнитель имеет право:
5.4. Все вопросы, связанные с допустимой нагрузкой и ее регулированием, решаются через службу технической поддержки путем переговоров между Исполнителем и Клиентом.
6.1. Клиент имеет право отказаться от предоставления услуг хостинга в любое время, направив соответствующее уведомление через службу технической поддержки.
6.2. Возврат денежных средств за неиспользованный период аренды игрового сервера осуществляется только в следующих случаях:
6.3. Во всех остальных случаях возврат денежных средств не производится. В частности, не подлежат возврату денежные средства за:
6.4. Сумма возврата рассчитывается пропорционально количеству неиспользованных дней аренды, начиная с даты получения уведомления об отказе от услуг.
6.5. Выплата осуществляется только на банковский счет Клиента, открытый в банке, зарегистрированном на территории Российской Федерации.
6.6. Для получения возврата Клиент должен направить заявку через службу технической поддержки. Заявка рассматривается Исполнителем в течение 3 (трех) рабочих дней. Решение о возврате или отказе в возврате средств принимается Исполнителем на основании результатов рассмотрения заявки и проверки соответствия условиям настоящего Договора.
6.7. Исполнитель имеет право отказать в возврате средств в случае нарушения Клиентом условий настоящего Договора.
6.8. Если Клиент воспользовался бесплатным тестовым периодом, он подтверждает, что ознакомился с качеством предоставляемых услуг. В связи с этим, возврат средств за платные услуги после использования тестового периода не производится.
7.1. Исполнитель оставляет за собой право отказать Клиенту в обслуживании и немедленно заблокировать услугу в случае выявления действий, направленных на:
7.2. В случае выявления указанных действий Исполнитель уведомляет Клиента о причинах блокировки и предлагает устранить нарушения в течение 24 часов.
7.3. Если нарушения не устранены в указанный срок, или если характер нарушений является грубым и не допускает возможности их исправления, Исполнитель имеет право расторгнуть договор и отказать в дальнейшем обслуживании.
7.4. Решение о возврате денежных средств за неиспользованный период в случае отказа в обслуживании принимается Исполнителем в индивидуальном порядке, исходя из характера нарушений и понесенных убытков.
8.1. Клиент признает, что наименование "FuntikCloud" и связанные с ним элементы являются фирменным наименованием и обозначением, используемым Исполнителем для индивидуализации своих услуг.
8.2. Клиент обязуется не использовать наименование "FuntikCloud" или сходные с ним до степени смешения обозначения для продвижения собственных товаров и услуг, а также не совершать иных действий, направленных на введение в заблуждение потребителей относительно принадлежности услуг.
8.3. Исполнитель оставляет за собой право принимать любые законные меры для защиты своего фирменного наименования и пресечения недобросовестной конкуренции, включая обращение в суд.
8.4. Исполнитель намерен зарегистрировать наименование "FuntikCloud" в качестве товарного знака и в дальнейшем будет защищать свои права на товарный знак в соответствии с законодательством РФ.
Индивидуальный предприниматель: Бурков Сергей Михайлович
ИНН: 503407750214
ОГРНИП: 323508100549530
Деятельность по предоставлению услуг хостинга под брендом "FuntikCloud" осуществляется Индивидуальным предпринимателем Бурковым Сергеем Михайловичем.
Фактическим руководителем проекта "FuntikCloud" и лицом, ответственным за ведение хозяйственной деятельности, а также разработку и поддержку проекта, является сын Индивидуального предпринимателя Бурков Семён Сергеевич.
Контактная информация:
Телефон: +7 (968) 923-4934 (для оперативных вопросов, связанных с работой хостинга)